Сегодня
новые времена, но потребность в насосах повышенной производительности
осталась. У нас это связано с установкой турбокомпрессоров на классику.
При этом потребная прокачка масла через систему смазки возрастает за
счет подачи масла в турбокомпрессор и на форсунки охлаждения поршней так
же сейчас использую и маслорадиаторы, в следствии чего магистраль
увеличиваеться и если оставить стандарный маслонасос ставит сразу крест
на всех доработках...Поэтому надо просто доработать обычный маслонасос.
Технология достаточно тривиальна. Вначале берем еще один насос и
отрезаем от его корпуса вместе с плоскостью разъема «блин» толщиной
10,5-11мм,
после чего фрезеровкой плавно уменьшаем его толщину до 10мм.
Спрессовываем
шестерни с ведущих валиков и делаем следующее: торцуем одну из шестерен
на 0,75мм с каждой стороны, а другую после торцовки обрезаем в толщину
11,5мм. То же самое делаем с ведомыми шестернями. Эта операция
необходима, чтобы убрать фаски на краях зубьев - кроме падения давления
эти фаски ничего не дают.
Теперь
очередь корпуса. Выпрессовываем ось ведомой шестерни из корпуса и
делаем на 10-11мм более длинную ось из ведущего валика, после чего
вставляем ось в корпус. На другой ведущий валик напрессовываем вначале
узкую шестерню, затем широкую. Напротив, в корпус вначале вставляем
широкую ведомую шестерню, а затем узкую. Это необходимо, чтобы исключить
проворот шестерен на ведущем валике друг относительно друга.
Доработать
надо и маслоприемник. Для двигателя 21213 достаточно поставить
маслоприемник от обычной классики, в то время как для последней
необходимо либо подрезать его на 10мм снизу, либо отрезать пополам и
соединить куском дюрритового шланга с хомутами,но лучше отнести сваршику
который сделает всё норм.
Мне хватило установки от классики..вот так делали люди с шлангом..